г. Санкт-Петербург, ул. Латышских Стрелков, д. 31А, оф. 406

Какой ремонт выбрать для помещения под магазин

Все знают выражение, которое гласит: «Реклама – двигатель торговли». Однако реклама – это еще не все. Дело в том, что правильная работа с магазином должна включать в себя не только наладку рекламы, но еще и многие пункты, среди которых и уход за помещением магазина. Если покупатель, придя к Вам, видит, что в помещении сделан хороший ремонт, то он сразу понимает, что Вы готовы вкладывать в предприятие деньги, а значит Вам можно доверять.

Обратным эффектом обладает неухоженный магазин, который не сделает ничего больше, как только оттолкнуть потенциальных покупателей и предупредить повторный визит тех, кто все же решился на покупку. Как видим, состояние помещения, в котором производится акт купли-продажи, очень сильно влияет на составляемое впечатление о марке, бренде или фирме.

Универсальный совет – чем экономить на качественном ремонте и отделке магазина, вложитесь в эти процедуры и результаты не заставят себя ждать. Уже очень скоро поток клиентов окупит все те финансы, которые Вы заплатили строителям. Даже если Ваш товар действительно хорош, необходимо учитывать все нюансы, которые составляют картину мнения людей о фирме, так что не откладывайте этот вопрос на потом. Когда Вы планируете ремонт, сначала необходимо определить тип, к которому относится данный магазин. Есть классификация коммерческих помещений, которая основана на площади:

  • мелкие (до 250 кв.м.);
  • средние (до 1000 кв.м.);
  • крупные (до 5000 кв.м.);
  • особо крупные (от 5000 кв.м.)

Есть также подразделения, которые учитывают специализацию: имеющие узкую специализацию, универсальные либо комбинированные. А от того, в каком здании находится магазин, он может быть отдельно стоящим, пристроечным, подвальным или торговым комплексом.

В зависимости от вышеприведенных классификаций магазину может потребоваться различный вид ремонта. К примеру, от того, что продается в конкретном помещении, может зависеть отделка, освещение и прочие параметры. Совершенно очевидно, что в магазине, продающем ювелирные изделия, вопрос освещения намного более важен, чем в продуктовом, ведь он может создать необходимую атмосферу. Если при ремонте магазина не потребуется разграничение его на зоны путем установки дополнительных перегородок, а коммуникации находятся в исправном состоянии, то можно ограничиться косметическим ремонтом. Он включает в себя поверхностные работы по обновлению покраски, очистке стен, окон, работе с отделкой. При необходимости можно провести и работы по перепланировке.

А вот если помещение, в котором размещается коммерческая точка, при постройке не планировалось, как магазин, то может понадобиться капитальный ремонт. По своей сложности и стоимости он будет отличаться от косметического, так как включает в себя расширенный список работ.

Если Вы продаете товары известного бренда, либо эксклюзивные и дорогие вещи, то Вам не обойтись без евроремонта. Чем наблюдать пренебрежительные взгляды элитных покупателей, которые в недоумении смотрят на плохую отделку и покидают Ваш магазин, лучше вложиться в качественный ремонт и в дальнейшем получать прибыль от удачного решения. Евроремонт подразумевает не только использование более качественных материалов, но еще и кардинальные изменения в освещении, уникальный дизайн и учет даже самых мельчайших деталей, которые помогут сложить о Вашем магазине правильное впечатление.


Читайте также