Покраска предупреждающих пешеходных ограждений
Предупреждающие пешеходные ограждения вдоль автомобильных дорог выполняют двойную функцию. Во-первых: они не позволяют пешеходам быстро попасть на проезжую часть, оказаться на которой можно лишь при определенных усилиях, необходимость выполнения которой для большинства людей является главным сдерживающим фактором. Ведь далеко не каждый человек решиться взобраться на грязное от пыли и относительно высокое предупреждающее пешеходное ограждение, чтобы преодолеть автомобильную дорогу, не дойдя несколько десятков метров до ближайшего оборудованного перехода. Во-вторых: при выезде автомобиля за проезжу часть, пешеходное ограждение выполняет роль отбойника и оберегает находящихся на тротуаре людей. И хотя полная гарантия не выезда автотранспортного средства за огороженную проезжую часть существует лишь при скорости машины до 60 км/час, все же пешеходные ограждения являются одним из основных средств пассивной защиты людей в населенных пунктах и возле междугородних трасс. Поэтому их не только изготавливают согласно ГОСТ Р 52766-2007 и ГОСТ Р 52289-2004, а также уделяют большое внимание поддержанию предупреждающих ограждений в надлежащем состоянии.
Главный враг предупреждающего пешеходного ограждения — это атмосферные факторы, которые выполненные из металла конструкции превращают за несколько лет эксплуатации в «ржавую развалину». В таких условиях ограждения не могут выполнять защитную функцию, так как значительно снижается прочность изделия. Чтобы продлить срок службы предупреждающих пешеходных ограждений, их в обязательном порядке покрывают особо стойким лакокрасочным покрытием, которое предупреждает появление коррозийных проявлений на металле. Однако, какой бы стойкой ни была краса, через определенный период эксплуатации ограждения нуждаются в повторной покраске, качественно выполнить которую обычной малярной кистью или валиком невозможно. Проведенная в соответствии с современными требованиями покраска предупреждающих пешеходных ограждений — это целый комплекс работ, который начинается с полного удаления старого покрытия. Следующий этап — обработка металла специальными антикоррозийными составами, которые также обеспечивают для финишного покрытия высокую адгезию. В завершении на пешеходное ограждение с помощью пульверизатора наносится несколько слоев финального покрытия, стойкого к атмосферным факторам и механическому воздействию.
Читайте также